Оборудование магазин самообслуживание
Плюсы и минусы магазина самообслуживания? – Нам (Компании Тибра) часто задают этот вопрос. Он встаёт перед каждым владельцем собственного бизнеса, независимо от опыта работы в сфере торговли, причем им задаются как собственники одного магазина, так и представители федерального ритейлера. Ниже мы опишем самые распространенные моменты, которые склоняют чашу весов в ту или иную сторону.
Очевидным плюсом магазина самообслуживания является большая оборачиваемость товаров — на 30% выше по сравнению с магазином традиционной торговли, но это мнение справедливо лишь при торговле фасованными товарами (чай, крупы, консервы…), оборудование магазин самообслуживание отличается функционально.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
В случае, если магазин ставит акцент на товары фермерских хозяйств (мясо, развесная сметана, творог, молоко …), формат самообслуживания обречет такой магазин на 100% банкротство в достаточно короткий срок. К успешным примерам можно отнести ряд крупных клиентов Компании Тибра сеть продовольственных магазинов: Мясной стандарт, Мой мясной, Мясо Свежее, Фермерское мясо и Приневское молоко, магазины Фермер и т.д. немаловажным фактом является внешний дизайн магазина и умение преподнести свой товар Все вышеперечисленные магазины преимущественно оснащены на базе холодильного оборудования производства завода Гольфстрим модели Двина. Согласитесь, мало кто готов купить кусок мяса из пристенной холодильной витрины: почти все покупатели просят продавца показать один или другой вариант, может, отрезать кусок. Такая же ситуация по молоку, творогу и другим продуктам.
Есть еще много факторов, влияющих на тот или иной факт. О них можно узнать у нас в офисе.
Торговое оборудование для магазина самообслуживания
Приведем пример расположения товара на металлическом торговом стеллаже производства завода Русь г. Кострома, самая часто используемая высота 2250 мм модель СК – 100 базовая полка 500 мм + две навесные полки по 400 мм + две навесные полки по 300 мм обязательно установка ценникодержателей (красный, синий, зеленый, желтый, черный) они визуально разграничивают разные группы товаров между собой по горизонтали, потребитель видет товар который находится в границах от 600 мм до 1600 мм от пола так называемый «золотой метр» более 60% оборота магазина делается именно с этого метра следовательно товар имеющий максимальную маржу ставиться именно туда, а выше или ниже располагается ассортиментные группы товара, существует еще много психологических приемов которые наталкивают покупателя сделать выбор тот который нужен именно Вам, специалисты Компании Тибра будут всегда рады помочь Вам и Вашему бизнесу быть первым среди равных используя нехитрые премудрости правильной торговли.
Одним из удачных примеров такого оснащения стал очередной магазин продовольственной торговой сети «универсам Волна» открытый вблизи метро Автово на проспекте Стачек.
Планировка магазина самообслуживания
Очень важным фактором удачного продовольственного бизнеса является правильное расположение товаров на полки и грамотно распланированное движение покупателей внутри продуктового магазин самообслуживания. Поэтому планировке магазина самообслуживания уделяем пристальное внимание, должны остаться разумные проходы между оборудованием для покупателей. С магазине должно быть дстаточно светло, а товар подсвечен ярко. Сотрудники Компании Тибра готовы помочь в грамотной планировке магазина самообслуживания. Телефон специалиста 8 (812) 715-66-15 почта tibra2010@yandex.ru
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|